19.04.19
< 100
В новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ появилась библиотека минус-фраз. Она представляет собой каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы.
В свою очередь эти сформированные наборы можно будет добавить к проводимой рекламной кампании на уровне групп объявлений. Таким образом, они дополняют минус-фразы, указанные в группе, и наравне с ними влияют на демонстрацию объявлений.
Создать новый набор минус-фраз можно сразу двумя способами:
- С помощью новой вкладки «Минус-фразы», которая уже доступна в меню «Библиотека», расположенном слева;
- Прямо на странице редактирования группы объявлений в блоке «Минус-фразы».
В этой связи необходимо отметить, что максимальное количество допустимых символов в одном наборе минус-фраз составляет 4096 знаков без учета пробелов.
В свою очередь для того чтобы привязать созданные наборы минус-фраз к объявлениям можно будет воспользоваться следующими способами:
- Находясь на странице редактирования группы объявлений привязать к ней заранее подготовленный набор минус-фраз прямо в блоке «Минус-фразы на группу» — «Наборы из библиотеки».
- Для того чтобы привязать подготовленный набор минус-фраз сразу к нескольким группам объявлений, достаточно будет находясь на вкладке «Группы» выделить нужные и воспользоваться опцией «Действия» — «Настроить наборы минус-фраз».
По словам официальных представителей пресс-службы компании Яндекс, на данный момент осуществляется закрытое тестирование нового функционала, но уже совсем скоро такой инструмент как библиотека минус-фраз будет доступен всем заинтересованным рекламодателям.
Более подробная инструкция по работе с библиотекой минус-фраз доступна здесь.