Библиотека минус-фраз в новой версии интерфейса Яндекс.Директ

19.04.19
< 100

В новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ появилась библиотека минус-фраз. Она представляет собой каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы.

В свою очередь эти сформированные наборы можно будет добавить к проводимой рекламной кампании на уровне групп объявлений. Таким образом, они дополняют минус-фразы, указанные в группе, и наравне с ними влияют на демонстрацию объявлений.

Библиотека минус-фраз в новой версии интерфейса Яндекс.Директ

Создать новый набор минус-фраз можно сразу двумя способами:

  • С помощью новой вкладки «Минус-фразы», которая уже доступна в меню «Библиотека», расположенном слева;
  • Прямо на странице редактирования группы объявлений в блоке «Минус-фразы».

В этой связи необходимо отметить, что максимальное количество допустимых символов в одном наборе минус-фраз  составляет 4096 знаков без учета пробелов.

В свою очередь для того чтобы привязать созданные наборы минус-фраз к объявлениям можно будет воспользоваться следующими способами:

  • Находясь на странице редактирования группы объявлений привязать к ней заранее подготовленный набор минус-фраз прямо в блоке «Минус-фразы на группу» — «Наборы из библиотеки».
  • Для того чтобы привязать подготовленный набор минус-фраз сразу к нескольким группам объявлений, достаточно будет находясь на вкладке «Группы» выделить нужные и воспользоваться опцией «Действия» — «Настроить наборы минус-фраз».

По словам официальных представителей пресс-службы компании Яндекс, на данный момент осуществляется закрытое тестирование нового функционала, но уже совсем скоро такой инструмент как библиотека минус-фраз будет доступен всем заинтересованным рекламодателям.

Более подробная инструкция по работе с библиотекой минус-фраз доступна здесь.

Просмотров:

Добавить комментарий