В новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ появилась библиотека минус-фраз.
Она представляет собой каталог, в рамках которого можно будет сгруппировать наиболее часто применяемые минус-фразы в специальные наборы. На данный момент этот инструмент начал работать в режиме открытого бета-тестирования.
Специальная библиотека позволяет создать до 30 различных наборов минус-фраз и применять их сразу к нескольким группам объявлений. На данный момент к одной группе объявлений можно привязывать до трех различных наборов минус-фраз. При этом необходимо учитывать, что подобные наборы дополняют минус-фразы, прописанные в группе, и наравне с ними влияют на показы объявлений.
Уже сейчас с предельно подробной инструкцией, рассказывающей о работе с библиотекой минус-фраз можно познакомиться здесь.
В ближайшем будущем наборы минус-фраз будут добавлены и в API, предоставляемый рекламной платформой Яндекс.Директ.
Уже запланировано появление сервиса NegativeKeywordSharedSets, предназначенного для управления наборами минус-фраз. В свою очередь в сервис AdGroups будет добавлен параметр NegativeKeywordSharedSetIds, с помощью которого можно будет указать до трех идентификаторов наборов минус-фраз.
В этой связи необходимо отметить, что официальная документация, включающие в себя подробное описание всех предстоящих изменений уже подготовлена. Это было сделано для того, чтобы сторонние разработчики уже сейчас могли начать дорабатывать свои приложения с заделом на ближайшее будущее.
В заключение стоит напомнить о том, что закрытое тестирование библиотеки минус-фраз стартовало в апреле текущего года, а сами минус-фразы были запущены в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ в декабре 2016 года.