Анализ и привлечение целевой аудитории вконтакте – 100% охват!

Описание и анализ Целевой Аудитории Вконтакте

В предыдущей статье мы определили цели вашего бизнеса ВКонтакте.

Сегодня раскроем хитрости относительно поиска целевой аудитории созданного проекта.

Построение дальнейшей практики создания, развития и наполнения своих групп Вконтакте – это точно важнейшая задача Smm специалиста.

Результат успешности рекламной компании зависит от того, как качественно и грамотно вы определите свою ЦА.

Что такое Целевая аудитория, зачем ее описывать, как сделать сегментацию и эффективно построить сегмент для работы и получите примеры описаний ЦА.

Что такое охват аудитории вконтакте

Охват аудитории Вконтакте что это — слова, которые имеют важное значение для определения кто будет посетителем группы, потребителем товаров и просто с кем вы будете работать в соц. сети.

Главное достоинство целевой аудитории – это платежеспособность людей и потребность именно в вашем товаре или услуге!
При определении ЦА для группы Вконтакте необходимо также учитывать наличие общего долговременного интереса для общения.

Изучение ЦА начинается с сегментации (выделения) определенного участка рынка.

Сегментация – это раздел ЦА по интересам и другим признакам на определенные подгруппы.

Пользуйтесь методикой «5W» отвечайте на вопросы:

  1. Что? (What) – вид продаваемого товара.
  2. Кто? (Who) – вид потребителя, ими могут стать дети, взрослые, муж. Жен…
  3. Почему? (Why) – вид мотивации, необходимость в жизни, цена, харизматичность товара.
  4. Когда? (When) – в какое время покупается, сезон день, час.
  5. Где? (Where) – мосты для реализации продаж, интернет магазин, салон, сайт.

Для работы с группой Вконтакте нужно выбрать ОДИН сегмент.

Критерии выбора сегмента:

  • Емкость сегмента
  • Доступность аудитории
  • Заинтересованность
  • Прибыльность сегмента

Портрет ЦА, охват аудитории Вконтакте:

  • географический: страна, регион, город
  • демографический: сколько лет, пол, (холост, женат), национальная позиция, карьера, образование;
  • экономический: доход пользователей, способность покупать;
  • психологический (образ, жизненная позиция): харизма, темпераментность, социальная группа, характер.

Основными мотивами покупки товара являются:

1) Ублажение главных необходимостей. Все мы имеем необходимость в еде, воде, одежде, жилище и многом ином. Сюда еще разрешено отнести медицину и воспитание. Конкретно нищета в нежели-или принуждает нас брать.

2) Продукт либо его стоимость очень неплохи, чтоб выпустить вероятность его купить. Наверняка, все лицезрели длинноватые очереди в торговые центры, которые дают продукт со скидкой.

3) Энтузиазм к новоиспечённому либо улучшенному товару. Люди желают обладать всем наиболее инновационным и многофункциональным. Как скоро в реализацию поступила Windows 10, миллионы юзеров стояли в очереди сообразно 12 часов, чтоб купить новенькую операционную систему.

Вероятные покупатели обязаны выяснить о быстром выходе в свет свежего продукта и дожидаться, как скоро он поступит в реализацию.

4) Манифестация собственного общественного статуса. Практически все желают смотреться «круто» в очах, находящихся вокруг и нравится противному полу.

Конкретно потому люди приобретают популярную одежду, недешевые авто и большие здания.

5) Хотение адаптировать собственную жизнь. Человек вещество ленивое, потому он желает совершать все, прикладывая минимальное количество усилий.

6) Хотение развлечься. Кто из нас никак не обожает развлечение? Наверняка, все обожают. Поэтому широкую известность приняли компьютерные забавы, а на выходные в кинозалах.

Бюджет на привлечение целевой аудитории в группу Вконтакте

Для составления портрета Целевой аудитории, оценки сегментов крупные бренды тратят большие бюджеты на маркетинговые исследования.

У малого и среднего бизнеса в большинстве случаев нет бюджета на проведение маркетинговых исследований ЦА.

Поэтому администраторы пользуются доступными инструментами: поисковыми сервисами (Яндекс, Google), подробно расспрашивают своего заказчика/изучают профили участников группы.

Для составления портрета ЦА мы рекомендуем включить свою фантазию, логику, здравый смысл и подумать кто вероятнее всего купит продукт, который вы продвигаете.

Выводы

1. После просмотра мы знаем как найти ца в контакте.

2. Смотрите как подобрать правильно тему для группы или сообщества Вконтакте здесь!

3. Для повышения обхвата аудитории — хороши все методы, так как это ваша прибыль!

Просмотров:

Добавить комментарий