39% интернет-маркетологов задумались о переходе в другие отрасли

В апреле 2021 года тендерная площадка Workspace совместно с Состав.ру провела опрос интернет-маркетологов, чтобы выявить текущее состояние рынка, а также причины тревог и переживаний его представителей.


            39% интернет-маркетологов задумались о переходе в другие отрасли

Всего в опросе приняло участие более 200 специалистов из русскоязычных маркетинговых агентств. Судя по ответам, в целом отрасль чувствует себя неплохо: многие игроки рынка находятся в активном поиске новых сотрудников, масштабируют бизнес и добиваются повышения собственных бизнес-показателей.

Специально для читателей Cossa мы выписали наиболее интересные и показательные цифры из исследования.

    В прошлом году прибыль увеличилась у 41% агентств, снизилась — у 30%. Большей частью это зависело от специализации агентств на отраслях бизнеса и умения быстро адаптироваться к внешним изменениям.
    В первом полугодии не меняли и не собираются менять ценник только 26% респондентов (при этом многие из них уже пошли на этот шаг во втором полугодии прошлого года). 41% собираются повысить цены, но не более чем на 20%.
    В прошлом году сумма среднего чека осталось неизменной только у трети агентств. У 9% она снизилась, а почти половине удалось её повысить.
    Большинство опрошенных (64%) считают «сарафанное радио» самым эффективным способом/каналом продвижения собственных услуг.
    Чуть меньшее количество (59%) в качестве такого назвали публикацию кейсов. Их наличие у агентства стало одним из важных критериев отбора подрядчиков заказчиками.
    21% агентств в прошлом году сократили расходы на собственное продвижение. Причем они поделились на два лагеря: кто-то пошел на этот шаг из-за того, что к ним стали чаще обращаться по рекомендации, а кто-то — из-за отсутствие финансов.
    41% респондентов назвали негодование клиентов по поводу высокой стоимости кликов одной из главных проблем.
    44% пожаловались на клиентов, которые не имея соответствующих компетенций в рекламе настойчиво вмешаются в рабочий процесс.
    70% респондентов заявили, что есть ряд товаров и услуг, которые они не станут продвигать по принципиальным соображениям (чаще всего они называли: онлайн-казино, финансовые пирамиды, услуги по астрологии и хиромантии).
    65% отметили снижение доверия к рекламе со стороны онлайн-пользователей.
    Треть опрошенных обозначили свой уровень стресса, получаемого на работе, на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале.
    Видимо, как следствие 39% (в том числе руководители направлений и агентств!) подумывает о смене профессии или отрасли деятельности.
    35% опрошенных специалистов пытаются справиться со стрессом его последствиями при помощи алкоголя, еще 9% принимают снотворное.
    В целом рынок потихоньку приходит в норму, сокращения штата в данный момент являются скорей исключением из правила. 70% опрошенных ищут новых сотрудников прямо сейчас или планируют сделать это в ближайшем будущем.
    77% заявили, что в их агентстве не выдвигают требования о наличии высшего образования к соискателям. А 62% не требуют даже сертификатов.

Полная версия исследования.

Источник: www.cossa.ru

Просмотров:

Добавить комментарий