Самоубийство для копирайтера – синонимайзер текста

Самоубийство для копирайтера – синонимайзер текста

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня выражу свое мнение по поводу использования вспомогательных ресурсов для копирайтера. А если быть точнее, то в этой статье вы узнаете, почему начинающим авторам не стоит использовать синонимайзер текста и как эта программа может загубить истоки профессионализма в человеке.

Вспоминая старый мультик, где скупой дядька просил сделать веселого паренька из одной шкуры барана семь шапок, я невольно сравниваю использование этой псевдо-помогающей программы. Работать то она будет, но какой от этого результат? И опять же вспоминая семь маленьких шапочек пошитых в мультике, невольно вырисовывается и заработок копирайтера. Используя даже самый лучший синонимайзер текста, уровень продаж и опыт не прибавится ни на грамм. Почему? Давайте разбираться.

Иллюзия обмана – или что думает начинающий копирайтер?

Позволю себе немного окунуться в историю и вспомнить мои первые впечатления о работе этой программы. Когда я только начинал свои первые шаги в копирайтинге, то соблазн воспользоваться синонимайзером текста был огромный. Везде пестрели заголовки «скачай и зарабатывай», «синонимайзер в помощь копирайтеру» и подобные красочные объявления. Скажу больше, что на некоторых ресурсах такие «псевдо-помощники» даже продавались. Но, слава богу, у меня в те годы хватило ума не зацепиться за крючок предприимчивых аферистов.

Ну да ладно, скачав одну из программ (а их в то время предлагалось довольно много), я потирал руки, предвкушая быстрый заработок. Сейчас наштампую кучу статей, и буду продавать их на различных текстовых биржах. Но каким было мое удивление, когда после обработки, лучший синонимайзер текстов (по заверению автора ресурса, откуда он был скачан), выдал мне набор совершенно бессвязных предложений.

В голове закрутились различные мысли,  начал просматривать настройки, но увы ничего нового не нашел и еще раз запустив обработку статьи, программа мне выдала точно такой же бред. Настойчивость русского человека брала верх над разумом, и я полез «Гуглить» в поисках ответа на вопрос, почему не работает синонимайзер текста?

Но, увы, ничего кроме новых ссылок на «самые лучшие программы для синонимайзинга» я не находил. И скачав еще парочку и убедившись в их несостоятельности мои мечты о золотых горах в копирайтинге, быстро растаяли, оставив сопли отчаяния. За то время что я потратил на освоение бесполезной программы, я бы сделал несколько рерайтов и заработал бы реальные деньги. Получилось что я и рыбку не съел и мимо вкусного яблочка пролетел.

Смнонимайзер текста – что это и зачем он нужен?

Уже со временем общаясь на различных форумах, мне стало понятно, что не только я один сталкивался с этим. Многие поддавались искушению и ради большого заработка даже приобретали их. Слава богу, что у меня не дотянулись руки до траты средств, хотя искушения были плюс яркие рекламные баннеры действовали на подсознание, надавливая на больную тему большого заработка.

Но говоря об этой программе нужно прояснить для начинающих копирайтеров, что это за сервис? Это большая база синонимов работающая по принципу генерации текстов. Они закладываются в программу и она при обработке статьи, заменяет каждое слово. Понятно, что здесь о смысле  не идет и речи. Все происходит на автомате и окончания у каждого слова не соответствуют форме предложения. Поэтому не питайте иллюзий, а работайте своим умом.

А может у меня получится?

Дело в том, что большинство синонимайзеров текста не обновляются, меняется только оболочка, и автор, заработав немного на выпуске нового сервиса, выкидывает его в свободное скачивание. И я, будучи заказчиком, несколько раз сталкивался с тем, что исполнители присылали на проверку статьи, обработанные в этих программах. Поэтому я привожу основные аргументы, говорящие о несостоятельности таких сервисов.

Первое конечно – нечитабельность статьи, и если заказчик распознает его и отправит на доработку, то поисковики сразу заблокируют статью на сайте, а это чревато более серьезными штрафами. Второе – вы не развиваетесь как автор, ведь опыт в копирайтинге приходит именно при индивидуальном подходе к работе.

При большом желании можно подстроиться под этот сервис и после каждой обработки дорабатывать статью, править окончания, расставлять знаки препинания и дорабатывать предложения. Но сделаете вы две копии и что дальше? Программа просто не сможет больше делать уникальные статьи, и с каждым разом вам придется все больше дорабатывать их после изменения. Еще один вопрос  — до какого времени будет востребован рерайт статей? На этот вопрос вы найдете ответ пройдя по ссылке в предыдущем предложении. А тема эта будет востребована еще очень долго, но увы, алгоритм определения уникальности текста у всех сервисов постоянно модернизируется и уже сегодня статья даже один раз обработанная в таком редакторе не будет уникальной и ее придется еще править и в этом направлении.

Не нужно искать людей глупее себя. Все программы для проверки текста на уникальность постоянно совершенствуются. Это говорит о том, что с синонимайзерами текста знакомы все и «халява» не пройдет. Поэтому коллеги копирайтеры – давайте работать честно. А о том, как можно использовать такой сервис я расскажу в другой публикации.

А вы пользовались синонимайзерами текстов? Интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Просмотров:

Добавить комментарий