Пишем статьи про недвижимость

Пишем статьи про недвижимость

В тематических разделах копирайтинга есть много различных направлений и статьи про недвижимость занимают в них одну из ведущих ролей. Этот тип текстов нельзя назвать простым, но если вы решили зарабатывать в интернете, то нужно совершенствоваться и в этой области.

Общие правила тематического направления

Копирайтер просто не может быть докой во всех направлениях, но к этому нужно стремиться. На самом деле статьи про недвижимость – это непросто описание различного типа домов и рассказ о привлекательности покупки квартир в определенных жилых районах.

Работая в этом направлении нужно разбираться в юридических тонкостях. Если говорить о хорошо оплачиваемых статьях, то придется писать тексты со сложной структурой и смысловой нагрузкой. Не каждый автор сможет даже понять, что говориться в той или другой статье о недвижимости, а тем более переписать ее своими словами, делая рерайт.

Исходя из этого констатируется факт, что не каждый копирайтер сможет работать в данном направлении. Писать статьи строительной тематики или другие технические тексты проще. Здесь же нужен особый склад мыслей. Юридическая подоплека не каждому знакома, а лить воду или вводить в заблуждение читателя, изменяя смысл исходника нельзя. Человек ищет достоверную информацию. И нужно донести ее правильно.

Читайте также: Пишем правильно статьи о туризме.

Хотя не так уж и страшны статьи о недвижимости. Если следовать определенным требованиям, то можно вырабатывать тексты приличного качества в больших объемах. Годы труда и учение на своих ошибках позволило именитым копирайтерам составить список требований, предъявляемых к написанию статей про недвижимость. Я перескажу их своими словами, в том свете как я сам пользуюсь этими рекомендациями.

Понимание и точная передача смысла

Не будем ходить «вокруг да около» и сразу определимся с тем, что статьи про недвижимости – это чаще всего рерайт. Где-то на просторах интернета есть один исходник или два, написанных автором, например, о продаже квартир в Подмосковье. От них и «пляшет» большинство копирайтеров, размножая контент по просьбе заказчика.

Причем ваш рерайт может быть в третьем поколении. То есть вы переписали статью, переделанную уже не один раз. В этом и кроется подвох. Не все авторы вникают в тему и в некоторой степени изменяют структуру и смысл текста. Переходя от одного копирайтера к другому, смысл от первого повествования несколько искажается и если сравнить исходный текст и, например, 10 по счету рерайт, то можно сразу определить разницу в смысловой нагрузке не в пользу дубликатов.

Происходит это из-за того, что копирайтеры, размножая статьи про недвижимость, больше стремятся сделать текст уникальным. Дописываются свои мнения, дополнительные предложения. Однако подходить к уникализации таких статей нужно с особой осторожностью.

Читайте также: Как писать статьи строительной тематики.

«Бездушный» рерайт часто приводит к появлению в каждом последующем тексте ненужных предложений. Гораздо хуже в этом плане проявляют себя недостоверные факты: сроки пользования собственностью и перечни документов необходимых на приватизацию. Работая со статьями про недвижимость, нужно вникать в текст особенно щепетильно, а не писать поверхностный рерайт переставляя слова местами. Часто две три замены, могут в корне перевернуть смысл повествования.

Естественное восприятие текста

Чаще всего, статьи про недвижимости читают рядовые потребители информации, ищущие какие-то советы. Юрист не «полезет» в интернет за дополнительными знаниями. Именно поэтому, простота понимания текста должна стоять на первом месте.

В этом плане копирайтер должен по минимуму использовать сложные словесные обороты, если текст пишется с ноля. Делая рерайт можно пользоваться синонимайзерами и заменять незнакомые изречения, более простыми. И сами почерпнете информации и упростите жизнь читателю.

Но при этом не должна страдать читабельность текста. Хотя если вы будете писать простыми словами, она и не понизится. Главное найти золотую середину. Не потерять смысл повествования и написать все доступными словами.

Размеры имеют значение

Если вы пишете статьи про недвижимость на продажу, не стоит усердствовать и набивать текст большим количеством символов, надеясь выручить за него больше денег. Работы этого плана в магазинах чаще раскупаются с меньшим количеством букв. Статья просто дополнит набор информации на сайте.

Если заказчику нужен более весомый информативный текст, он закажет его у копирайтера, заранее составив ТЗ. Вы же не знаете, что нужно конкретно клиентам. Например, статьи автомобильной тематики, с пошаговыми инструкциями раскупаются лучше. Человек прочитает ее и пойдет в гараж ремонтировать авто.

Если вы пишете статью про недвижимость, в которой подробно рассказываете, как написать дарственную, то читатель все равно не будет по ней ориентироваться. Все тонкости он узнает в соответствующих инстанциях.

Да и в плане восприятия нескончаемое полотно слов, очень тяжело в восприятии и не факт, что на сайте статья будет дочитана до конца. В общем, если пишем на продажу статьи, то небольшие. Весь мануал краткий, чтобы направить читателя по правильному пути.

И главное правило – никакой воды в тексте. Хотя этого принципа нужно придерживаться всегда, но статьи о недвижимости должны быть максимально «сухими». В общем как-то так. Пишите грамотно и правильно, и тогда вы постигнете азы, еще одной востребованной темы.

 

 

 

Просмотров:

Добавить комментарий