- С помощью рекламы решаются такие задачи как:
- Отличительные особенности медийной рекламы:
- Основные виды медийной рекламы:
- Советы по созданию рекламных объявлений:
Привет всем! Перед началом поста хочу поделиться небольшой новостью, после апа Гугла PR моего
Медийная реклама в интернете – это разнообразные баннеры (статические и анимированные), текстовые ссылки, а также блоки ссылок. Медийная реклама по своему внешнем виду напоминает рекламу в печатных СМИ. Носители (ссылки и баннеры) размещаются на сайтах, которые являются рекламными площадками.
Владелец баннера или ссылки (рекламодатель) платит веб-мастеру определенную сумму денег за размещение рекламы. Оплата может производиться вручную, а также автоматически.
Первый способ применяется, когда речь идет о штучном размещении баннеров или ссылок, а также при размещении дорогих объявлений. Здесь все нужно решать в индивидуальном порядке.
Автоматическое размещение ссылок происходит посредством различных сервисов и систем. К примеру, биржи покупки ссылок. Такой способ находит свое применение при массовой закупке ссылок и когда цена одной ссылки весьма мала.
С помощью рекламы решаются такие задачи как:
- Повышение узнаваемости и популярности бренда, товара или сайта;
- Привлечение новых покупателей и посетителей;
- Информирование об акциях и скидках;
- Вывод нового товара на рынок;
- Увеличение посещаемости ресурса.
Отличительные особенности медийной рекламы:
- Реклама может быть ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Показы рекламы можно регулировать по тематикам, регионам и другим параметрам.
- Рекламный баннер будет показываться только заинтересованным посетителям в соответствии с их посковым запросом.
- Медийная реклама позволяет решать множество задач, при этом, не затрачивая слишком много средств.
Задача веб-мастера при этом – просто выполнить основные требования – разместить рекламный носитель в нужном месте своего сайта. Рекламодатель сам выбирает место из всех возможных вариантов, исходя из соотношения цена / кликабельность. То есть потенциально более кликабельное место будет стоить дороже.
Кроме того,
Основные виды медийной рекламы:
Графические и flash-баннеры;
TopLine — растяжки над контентом;
Rich-медиа — ролики открывающиеся поверх содержимого на сайте;
Pop-Under — реклама открывающаяся в отдельном окне браузера.
Хочу отметить, что в рекламных баннерах бывают недочеты , что заметно огорчает, например: висит себе баннер на видном месте, с красивой надписью «купить по скидке», нажимаешь на этот баннер, а тебя перекидывает на главную страницу, где вообще нет ни слова о скидках, или еще чем-то. Или другой случай: на одном баннере куча разных предложений, вот и ищи потом на сайте нужное, как хочешь.
Короче говоря — нет ничего хуже, когда пытаешься перейти на сайт, ожидая там увидеть то, что хотел, а попадаешь на страницу совершенно не соответствующую информации из рекламного баннера. Думаю, что дальнейший просмотр посетителем сайта попросту не состоится , так как человек отчасти считает себя в какой-то мере обманутым.
Советы по созданию рекламных объявлений:
1. Правильно выбрать целевую аудиторию. Убедитесь, что ваше предложение будет соответствовать целевой аудитории.
2. Использовать призыв к действию необходимо только там, где оно уместно и логично.
3. Используйте только понятные и не трудно-воспринимаемые шрифты. Фон надо подбирать не высокой контрастности.
4. Рекламное объявление следует держать в актуальном состоянии. Не следует забывать отключать его, если того или иного товара/акции/скидки у вас нет.
5. В рекламе, как правило, необходимо показывать конкретику, а не сочинять загадочные фразы и призывы, поскольку они имеют нулевой результат.
6. Если ваш сайт не обслуживается в каких-то городах, не забывайте отключать показ в этих регионах.
С точки зрения веб-мастера медийная реклама – это неплохой способ заработать на своем сайте . Ведь, все, что от тебя требуется – это наличие сайта с хорошей посещаемостью (цена за размещение рекламы прямо пропорционально зависит от посещаемости сайта). Добавил на страницы баннеры и ссылки – и все, на этом твоя работа окончена. При этом все риски, связанные с окупаемостью такой рекламы, лежат на плечах рекламодателей.