Как копирайтеру найти заказчиков: метод 300

Как копирайтеру найти заказчиков: метод 300

Самый частый вопрос, ответ на который копирайтер ищет на просторах сети, скорее всего, будет звучать следующим образом: «какие сайты покупают авторские статьи?». Ну, или что-то в этом роде.  Например: «куда продать статью». На самом деле, крупных ресурсов, куда можно писать статьи не так уж и много.

Их можно пересчитать по пальцам. Я когда-то проделывал тоже самое. Это следующий этап, на который переходит копирайтер, когда надоедает писать статьи для продажи на биржах. Третий этап, который я всем рекомендую: «метод 300»!

Как копирайтеру найти заказчиков: метод 300

Лично для меня он оказался самым прибыльным. За несколько месяцев мне удалось заработать в несколько раз больше чем за последний год работы на биржах. Название метода возможно кого-то напугает, но на самом деле в этом нет нечего особенного.

Все что необходимо, находить абсолютно любой сайт, для которого вы могли бы написать статью и предложить свою услугу. Предложение услуги происходит отправкой письма на адрес электронной почты. Необходимо отправить 300 писем. Почему 300? Честно говоря, не знаю. Просто я так решил. И до сих пор не дошел до этой цифры.

Сейчас мне хватает заказов, и поэтому я редко нуждаюсь в новых клиентах. Но все-таки иногда продолжаю идти к цели. В основном когда нет заказов. И это все благодаря этому «методу 300». Но, две сотни писем мне все-таки пришлось отправить.

Почему этот метод такой эффективный

Все очень просто — элементарная статистика. Если продавать кофе на улицах города, то, скорее всего, из 20 прошедших мимо людей, несколько человек обязательно совершат покупку. Так же дела обстоят и продажами квартир. В среде риэлторов считается, что если в течение месяца объект недвижимости посмотрело 5-6 человек, то значит вот-вот, найдется покупатель.

И так со всеми товарами и услугами. Кругом одна сплошная статистика. И услуги копирайтеров не исключение. Если отправить 10 писем, то один из сайтов вами обязательно заинтересуется. Особенно если делать это должным образом. То есть, быть предельно вежливым и обязательно дать несколько ссылок на ваши лучшие статьи. Я здесь допускал ошибку, писал примерно такой текст: «Здравствуйте, покупаете ли вы уникальные статьи. Пишу на темы: красота, спорт, туризм, медицина».

Как копирайтеру найти заказчиков: метод 300

копир

Отправляя такие, скажем так не правильные письма, я умудрился подцепить трех заказчиков. А ведь отправил всего 20 писем. Ошибка заключается в том, что в тексте я не указал некоторые важные моменты, которые могут быть интересны владельцам сайтов. Всех интересует:

Возраст;Город проживания;Сколько лет занимаюсь копирайтингом;Ссылки на свои статьи.

Можно указать какое у вас образование и опыт работы. Напоминает резюме. Кстати, те, кто ищут работу за пределами интернета, тоже могут воспользоваться этим методом. Достаточно разослать резюме в 300 разных компаний. И необязательно чтобы компании находились в этот момент в поиске сотрудника.

Точно так же дела обстоят и с копирайтерами. Не нужно искать на каждом сайте раздел «Авторам», в 90% сайтов его нет. Веб мастера пишут сами или покупают статьи на биржах. Все что необходимо – адрес электронной почты. Проблема может возникнуть лишь том случае, если на сайте отсутствуют разделы: «Контакты» и «Форма обратной связи». Да. Есть такие сайты. Обычно я предлагал свою услугу в комментарии, к какой ни будь статье. Комментарий веб мастер удалит, а с вами возможно свяжется. По крайней мере, на меня никто не ругался.

Необязательно останавливаться на трехсотом сайте. Для кого-то «метод 300», может превратиться в «метод 500». А кому-то, возможно, повезет и удастся наработать клиентскую базу уже после отправки писем на 100 сайтов.

Если вы пишите исключительно в нескольких рубриках, то ищите сайты, связанные с этими направлениями. Думаю, что это будет лишнее, но все же уточню:

Если вы пишите на тему: кулинария, то достаточно вбить в поисковую строку запрос «приготовить салат». Не обязательно уточнять какой именно салат вас интересует. Поисковик выдаст вам сайты, большинство из которых специализируются на приготовлении блюд.

Особенно повезет тем копирайтерам, которые оказывают широкий спектр услуг. То есть пишут не только уникальные статьи, но способны делать рерайт и перевод. О том, как делать перевод текста, можно почитать в статье: «Что такое перевод статьи и как его делать».

Просмотров:

Добавить комментарий