Как выбрать прибыльный оффер

Как выбрать прибыльный оффер

Итак, Вы наконец-то решили начать свой путь в арбитраже трафика, но столкнулись с проблемой: Вы не знаете, как выбрать прибыльный оффер, от работы с которым получали бы удовольствие (и естественно деньги). Что делать в данной ситуации? Вот три шага, которые помогут в выборе подходящего для Вас оффера.

Шаг 1. Мозговой штурм.

Напишите на листке от 5 до 10 вещей, которые Вам нравятся или о которых Вы хотели бы знать больше. Всё, что вы написали на бумаге, должно включать в себя широкий охват тем. Перечислите вещи, о которых Вы были бы не против говорить последующие несколько лет. Вот пример того, как это должно выглядеть:

Гольф, единоборства, заработок денег, рисование картин, фитнес.

Для начала неплохо! Именно в этих направлениях и будем работать. Готовьтесь как следует их изучить. Но пока что эти темы слишком широки для того, чтобы по ним определяться с направлением Вашего оффера. И вот чем мы займемся в Шаге 2: Мы разобьем каждый пункт на более точные и конкретные подпункты.

Как выбрать прибыльный оффер

Шаг 2. Разбиваем широкие тематики на более узкие.

Давайте начнем с того, что разберем тематику «единоборства».

Чтобы это сделать, мы должны спросить себя: чего хотят или в чем нуждаются разные люди, которые тоже интересуются этой темой. Здесь стоит снова подключить блокнот и записывать для себя идеи.

К слову, предварительно Вы должны понять,с каким видом единоборств хотите работать, или же Вам хочет охватить их все. Таким образом конкретизируется аудитория и Ваши дальнейшие задачи.

Первое, что необходимо спортсменам — экипировка. К примеру, кимоно, трико или любая другая одежда, подходящая для разных видов единоборств.

Второе — инвентарь. Бойцам кэндо потребуется бамбуковый меч, боксерам — перчатки, груша, каппы и так далее.

А тем, кто действительно решил серьезно заняться единоборствами, будет нужен тренер или наставник, а значит — секция, спортивный клуб, пробная тренировка.

Таким образом мы определяемся с подтемами интересующего нас направления. Если же у Вас не получается самостоятельно разбить Вашу категорию на подкатегории или Вы хотите проверить, не упустили ли чего из виду, то можно ввести запрос в поисковик и пройтись по сайтам, связанный с рассматриваемой сферой деятельности. И уже там стоит обратить внимание на разделы. Они могут помочь с разбивкой одной большой темы на несколько маленьких.

Теперь необходимо повторить весь процесс с оставшимися категориями. Когда Вы это проделаете, можно будет перейти к следующему шагу.

Шаг 3. Изучить каждую нишу, которую Вы только что создали.

Что необходимо сделать в Шаге 3? Вам будет нужно проверить каждую подкатегорию: посмотреть, есть ли уже офферы для них, как часто люди ищут данную тематику в поисковых системах и какая конкуренция в этих нишах.

Чтобы проверить, существуют ли офферы под Ваши ниши, можно просто забить слова в Google, Яндекс или другие поисковики. Внимательно изучите их — в чужих офферах можно найти много полезной информации для себя.

Для того, чтобы проверить, как часто ищут Ваши подкатегории потенциальные клиенты, можно воспользоваться сервисами от поисковиков: Google Keyword Planner или Yandex.Wordstat. Они покажут количество запросов по Вашей тематике в месяц. Так Вы сможете узнать, популярен ли интересующий вас запрос, и насколько он популярен. При этом эффективнее всего будет проверить каждую из узких тем интересующего Вас направления. Пример поиска в Yandex.Wordstat:

Как выбрать прибыльный оффер

Как выбрать прибыльный оффер

Можно найти партнерскую сеть и поискать офферы в ней. Рассмотрев несколько партнерок и сравнив офферы на интересную Вам тематику, Вы сможете не только подобрать для себя интересные варианты, но и понять, чего ожидают рекламодатели и каким может быть доход.

Если вы будете следовать этим тремя шагам: мозговой штурм, разбивание крупных ниш на маленькие, изучение каждой подкатегории, то Вы за очень короткий срок найдете прибыльный оффер, которым вам будет приятно

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector