Контекстная реклама – особая реклама в Интернете, действие которой основано на пользовательских интересах. Выглядит она как объявления на странице поисковой выдачи, либо на тематическом сайте.
Как выглядит и где можно создать контекстную рекламу
Система показывает пользователю объявления, состоящие из заголовка, информационного текста, ссылки и картинки. Бывает поисковая и тематическая контекстная реклама. Первая работает на основе популярных поисковых систем: Яндекс и google. Вторая связана с содержимым сайтов, которые посещает человек.
В условиях российского рынка эффективны две площадки для размещения контекстной рекламы – это Google и Яндекс. Почему веб-студия «Why Not?» работает именно с ними? Yandex востребован у российской аудитории. Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ меньше, но настройка и ведение рекламной кампании в нём требует особых навыков. Google не так популярен у россиян, но будет полезен для местного бизнеса.
При этом рекламную площадку выбирает сам клиент. В зависимости от его решения контекстная реклама будет проводиться в Директе или Google. AdWords.
В чём заключаются плюсы и минусы контекстной рекламы
Как и любой маркетинговый инструмент, у контекстной рекламы есть свои особенности и характеристики.
Преимущества:
- Большой охват взаимодействия потенциальных потребителей.
- Быстрая окупаемость интернет-рекламы.
- Большие возможности в настройках.
- Эффективный формат воздействия на аудиторию.
- Эффективный способ монетизации сайта.
Недостатки:
- Кратковременность эффекта.
- Высокая стоимость и риск перерасхода бюджета.
Зачем нужна контекстная реклама
Что значит контекстная реклама для бизнеса? Это единственный способ в маркетинге, который позволяет показать рекламу пользователю, когда он проявил интерес и готов сделать покупку. В каких ситуациях контекст уместен и принесёт реальную выгоду:
- Контекстная реклама рекомендована при продвижении товаров, поэтому отлично подойдёт для интернет-магазинов.
- При презентации услуг.
- Для стимулирования продаж.
- При запуске новой линейки продуктов на рынок.
- Как дополнительная реклама в сети.
Нужна ли сайту контекстная реклама, если он уже в топе по результатам какого-либо запроса?
Согласно последним исследованиям от Google ваш сайт недополучает 50% кликов, если у него нет поддержки от контекста. И это уникальный посетитель, то есть тот, кто впервые посещает ваш интернет-ресурс.
Стоимость контекстной рекламы
Основной вопрос, который задают заказчики сколько стоит контекстная реклама. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. На неё влияет множество факторов: рейтинг объявления, цена клика, ожидаемый CTR, конкурентность, релевантность объявлений и страницы.
Заказать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google вы можете у менеджеров нашей компании. Применяй её и используй особые преимущества сейчас!