Как безопасно провести офлайн-мероприятие во время пандемии: 4 пункта

Как безопасно провести офлайн-мероприятие во время пандемии: 4 пункта

Организаторы мероприятий — агентство Sobytie Communications — поделились инсайтами, как провести оффлайн-событие с соблюдением всех мер социальной безопасности в новых реалиях. Идея современного формата вечеринок была реализована на первом дне рождении китайского ресторана J. Z. Peking Duck.

Маски

Большинство лидеров мнений стараются соблюдать меры социальной безопасности и используют маски в качестве эффективного средства защиты. Однако стандартные медицинские маски часто становятся выбивающимся из общего образа элементом, поэтому мы решили создать брендовые маски, которые дополнят образ гостей.

Как безопасно провести офлайн-мероприятие во время пандемии: 4 пункта

Для этого мы инициировали эксклюзивную коллаборацию для ресторана J.Z. Peking Duck с брендом Hydrop. На входе в ресторан каждый гость мероприятия получал маску в индивидуальной упаковке с инструкцией по применению. Коллаборация подчеркнула дресс-код и брендинг мероприятия в красно-черной цветовой палитре, что приятно удивило гостей — они с удовольствием дополнили свои образы актуальным атрибутом. От ресторана была подана серия закусок и десертов на один укус, что позволило минимизировать нахождение посетителей без средств защиты.

Бесконтактные развлечения

В основном, одной из составляющих развлекательного шоу часто является непосредственный контакт гостя и артиста, однако в сегодняшних условиях подобное взаимодействие невозможно. В связи с этим, мы продумываем возможные бесконтактные развлечения. Например, в честь первого дня рождения ресторана была разработана уникальная концепция иммерсивного шоу в азиатской тематике, которую удалось реализовать без прямого контакта между артистом и гостем. Благодаря тому, что действие театральной труппы происходило на втором этаже, нам удалось организовать сценическое пространство таким образом, чтобы обеспечить нахождение гостей на дистанции. В чиллаут-зоне гостей ожидала китайская гадалка, которая с помощью таинственных ритуалов раскрывала потаенные секреты и предсказывала судьбу. Желающие приоткрыть завесу своего будущего имели возможность провести индивидуальную сессию, располагаясь за широким столом с соблюдением двухметровой дистанции.

На мероприятии мы также сделали акцент на безалкогольные напитки, угощая светских персон иммунными коктейлями и жемчужным чаем.

Как безопасно провести офлайн-мероприятие во время пандемии: 4 пункта

Эргономика всей площадки должна соответствовать хотя бы минимальным требованиям соблюдения дистанции и мерам по обеспечению безопасности в соответствии с приказом Роспотребнадзора. Персоналу стоит предложить пройти тест на Covid-19 не более чем за 3 дня до даты проведения мероприятия и предоставить действующую справку об отрицательном результате. Каждый, кто присутствует на площадке, обязан быть обеспечен средствами индивидуальной защиты, все поверхности помещения должны быть обработаны дезинфицирующим средством и обрабатываться заново по мере необходимости. Мебель — столы и стулья — устанавливается на расстоянии 1,5 м друг от друга, а фуршетная и барная зоны должны быть распределены по разным точкам. Монтажный график составляется таким образом, чтобы подрядные организации не пересекались по времени. Желательно установить устройство для циркуляции воздуха и обеспечить сквозное проветривание пространства.

Правила коммуникации и гест-менеджмента

Новый формат мероприятий в период пандемии диктует определенные условия, и для максимальной безопасности гостей мы составили общий гайд для гест-менеджеров:

    Рассчитать количество персон на общую площадь ресторанаФинально подтвердить присутствие гостя за три дняОрганизовать сдачу теста на коронавирус для команды организаторов за 3 дня до мероприятияИзмерять температуру на входеНапоминать о ношении маскиСоблюдать дистанцию, приветствуя входящего гостяОрганизовать 2 равнозначные фотозоны регулируя гостевой трафикУвеличить присутствие барных зон в ресторане: 2 алкогольные барные стойки и 2 иммунные, при возможности, на разных этажахОставаться на связи с теми, кто не смог присутствовать из-за карантинных мер, и подарить им частичку праздникаУлыбаться даже через маску!

Будьте готовы работать с возражениями

За время пандемии в сознании людей сформировалась ассоциативная связь между Китаем и вирусом, что становится значительной сложностью при PR-сопровождении проектов с китайской тематикой. С данной проблемой мы столкнулись еще в январе 2020 года, занимаясь PR-продвижением самого большого ресторана китайской кухни в Москве. В этот раз предупреждая опасения гостей, мы, во-первых, обращались к официальной статистике, которая указывает на единичные случаи заражений в Китае сегодня — все они являются привозными из других стран. Во-вторых, на данный момент ресторан не использует в приготовлении блюд продукты, доставленные напрямую из Китая, а шеф-повара не покидали Россию с самого начала эпидемии. И, конечно, мы ссылались на здравый смысл: элементы китайской культуры пронизывают многие сферы жизни общества, и их полное игнорирование, а тем более стигматизация, невозможны и неприемлемы в современном мире.

Как безопасно провести офлайн-мероприятие во время пандемии: 4 пункта

Еще на начальном этапе подготовки к событию мы понимали, что посещение массового мероприятия может вызвать опасения у гостей, что только подтвердилось во время индивидуальной рассылки приглашений: например, многие журналисты отмечали, что на данный момент работают исключительно из дома, а их руководство не поощряет посещение людных мест. Часть приглашенных, опираясь на свою личную социальную ответственность, также отказывалась от посещения мероприятия – и мы понимаем и принимаем их опасения. Для обеспечения безопасности и комфорта гостей, которые приняли приглашение на мероприятие, мы использовали комплексный подход: маски, антисептические средства, иммунные напитки и все рекомендованные меры по соблюдению социальной дистанции. Тем же, кто не смог посетить мероприятие, мы любезно отправили небольшие комплименты в виде бьюти-набора и брендовых масок от наших партнеров.

Источник: rusability.ru

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector