Кризис пагубно повлиял на многие компании, но особенно сильно ударил по ресторанам, кафе, закусочным, кофейням. Чтобы выжить, им приходится пересматривать подходы к маркетингу и постоянно генерировать новые идеи. Справиться с этими задачами поможет инфографика, в которой собрано 49 стратегий по привлечению гостей в ваше заведение. Выбирайте актуальные и помогайте прибыли расти вопреки пандемии.
49 приемов для продвижения ресторанов и кафе во время пандемии
- Создайте в соцсетях страницу сообщества для всех местных малых бизнесов и ресторанов. Находите здесь поддержку и партнеров. Публикуйте видео о работе ресторана и доставке, чтобы пользователи были уверены в соблюдении всех мер безопасности.Предлагайте купон на скидку к каждому заказу. давайте купон за привлечение новых гостей.Просите каждого посетителя рассказать о своем опыте в соцсетях. Превратите публикацию фото из ресторана в традицию, чтобы мотивировать больше клиентов.Предлагайте подарочные карты, которые пользователи могут купить сейчас, а использовать позже, когда обстановка стабилизируется. Сократите число позиций в меню и продвигайте блюдо дня, чтобы сократить расходы на закупку и приготовление. Используйте email-маркетинг, чтобы сообщать об актуальных акциях и условиях работы.Каждую неделю выходите в прямые эфиры и показывайте жизнь вашего заведения, знакомьте гостей с персоналом.Рассказывайте обо всех клиентах, которые поддерживают вас в это непростое время. Оперативно сообщайте о том, что происходит в ресторане, лучше всего три раза в день. Для этого идеально подойдут сторис. Попросите персонал позвонить всем знакомым и пригласить их в заведение.Объедините усилия с другим местным рестораном и проводите совместные интервью, обзоры и запускайте партнерские кампании.Предложите наборы блюд, которые пользователи смогут заказать с доставкой тем, кого они хотят поддержать.Если у вас есть лицензия, дополнительно к каждому заказу предлагайте алкоголь. Обучите персонал правильно проводить апселл, чтобы увеличить средний чек.Убедитесь, что делать онлайн-заказ в ресторане удобно. Проверьте сайт или сервис на юзабилити и доступность. Чтобы увеличить продажи, предложите гостям заплатить за блюдо свою цену — которую они считают справедливой. Акцию можно запускать к концу рабочего дня. Организуйте званый обед и отведайте блюда из доставки совместно с гостями по видеосвязи.Предложите клиентам заказать виртуальный столик и транслируйте традиционное для заведения мероприятие по Zoom.Сделайте скидку для работников сферы здравоохранения, чтобы выразить им благодарность. Проведите акцию – купи одно блюдо и второе мы подарим тем, кто вносит значительный вклад в борьбу с пандемией.Попросите гостей записать онлайн-отзывы и транслируйте их в соцестях и на сайте.Создавайте интересные и забавные ролики для TikTok, чтобы расширить охват. Попросите инфлюенсеров из вашего сообщества рассказывать о ресторане своим подписчикам. Запустите дистанционные свидания по Zoom, люди будут знакомиться и встречаться вживую в вашем заведении.Проведите интервью с шеф-поваром по видеосвязи, чтобы вовлечь аудиторию.Выходите в прямые эфиры и отвечайте на вопросы зрителей.Объедините усилия с местным кинотеатром и предложите пакет дистанционный ужин + кино.Запустите таргетированную рекламу в соцсетях, сейчас многие платформы компенсируют часть расходов.Поговорите с местными компаниями, возможно, они заинтересуются в дистанционном кейтеринге для сотрудников.Проводите в соцсетях ежедневные викторины, посвященные еде.Запустите масштабный гивэвей на особенный бесплатный ужин. Предложите что-то действительно ценное, что пользователи активно делились контентом с друзьями. Обратитесь к местным сообществам и расскажите о специальных предложениях и блюдах.Поддерживайте прозрачные отношения с арендаторами и поставщиками, чтобы не потерять выгодные связи в сложные времена. Проведите эксперимент с закрытым клубом. Если клиент внесет плату за вступление в клуб сейчас, в будущем, когда заведение заработает в полную силу, он получит скидку на все заказы.Устраивайте битву блюд. Пользователи будут голосовать за самую аппетитную позицию, а вы повысите вовлеченность забавными комментариями. В рамках кампании можно устроить дегустацию.Предложите самовывоз, чтобы увеличить частоту заказов. Попробуйте предложить для этого формата новые блюда. Рассказывайте о лучших гостях каждый день или каждую неделю, мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы.Если у вас есть программа лояльности, напишите ее членам и предложите дополнительную скидку за поддержку во время пандемии.Обратитесь в местные медиа и газеты и расскажите свою историю борьбы за бизнес, инициативы в поддержку городского сообщества.Предложите кулинарным ресурсам опубликовать фото ваших блюд с упоминанием ресторана.Поддерживайте сотрудников, благодарите их за усилия и преданность компании.Покажите членов команды. Убедитесь, что клиенты знают, как вы их цените. Внедряйте идеи сотрудников в маркетинг, давайте им больше шансов помочь бизнесу.Покажите живописные места в городе, куда можно заказать доставку и отдохнуть от навалившихся проблем.Наладьте контакт со школами и предложите организовать доставку еды учителям, которые проводят уроки дистанционно. Пообщайтесь с владельцами продуктовых магазинов, возможно, они захотят выставить на продажу ваши готовые блюда и выпечку.Начните вести рубрику блюдо дня, в которой подробно рассказывайте о позициях из меню. Помните, контент должен пробуждать голод. Разработайте карантинное меню с полезными блюдами, укрепляющими иммунитет. Сотрудничайте с местными тренерами, предложите их клиентам доставку диетических блюд.Запустите партнерскую программу и установите вознаграждение за привлечение новых клиентов, репосты с информацией о ресторане.
Источник: