49 антикризисных стратегий продвижения для ресторанов. Инфографика

49 антикризисных стратегий продвижения для ресторанов. Инфографика

Кризис пагубно повлиял на многие компании, но особенно сильно ударил по ресторанам, кафе, закусочным, кофейням. Чтобы выжить, им приходится пересматривать подходы к маркетингу и постоянно генерировать новые идеи. Справиться с этими задачами поможет инфографика, в которой собрано 49 стратегий по привлечению гостей в ваше заведение. Выбирайте актуальные и помогайте прибыли расти вопреки пандемии.  

49 антикризисных стратегий продвижения для ресторанов. Инфографика

49 приемов для продвижения ресторанов и кафе во время пандемии

    Создайте в соцсетях страницу сообщества для всех местных малых бизнесов и ресторанов. Находите здесь поддержку и партнеров. Публикуйте видео о работе ресторана и доставке, чтобы пользователи были уверены в соблюдении всех мер безопасности.Предлагайте купон на скидку к каждому заказу. давайте купон за привлечение новых гостей.Просите каждого посетителя рассказать о своем опыте в соцсетях. Превратите публикацию фото из ресторана в традицию, чтобы мотивировать больше клиентов.Предлагайте подарочные карты, которые пользователи могут купить сейчас, а использовать позже, когда обстановка стабилизируется. Сократите число позиций в меню и продвигайте блюдо дня, чтобы сократить расходы на закупку и приготовление. Используйте email-маркетинг, чтобы сообщать об актуальных акциях и условиях работы.Каждую неделю выходите в прямые эфиры и показывайте жизнь вашего заведения, знакомьте гостей с персоналом.Рассказывайте обо всех клиентах, которые поддерживают вас в это непростое время. Оперативно сообщайте о том, что происходит в ресторане, лучше всего три раза в день. Для этого идеально подойдут сторис. Попросите персонал позвонить всем знакомым и пригласить их в заведение.Объедините усилия с другим местным рестораном и проводите совместные интервью, обзоры и запускайте партнерские кампании.Предложите наборы блюд, которые пользователи смогут заказать с доставкой тем, кого они хотят поддержать.Если у вас есть лицензия, дополнительно к каждому заказу предлагайте алкоголь. Обучите персонал правильно проводить апселл, чтобы увеличить средний чек.Убедитесь, что делать онлайн-заказ в ресторане удобно. Проверьте сайт или сервис на юзабилити и доступность. Чтобы увеличить продажи, предложите гостям заплатить за блюдо свою цену — которую они считают справедливой. Акцию можно запускать к концу рабочего дня.  Организуйте званый обед и отведайте блюда из доставки совместно с гостями по видеосвязи.Предложите клиентам заказать виртуальный столик и транслируйте традиционное для заведения мероприятие по Zoom.Сделайте скидку для работников сферы здравоохранения, чтобы выразить им благодарность. Проведите акцию – купи одно блюдо и второе мы подарим тем, кто вносит значительный вклад в борьбу с пандемией.Попросите гостей записать онлайн-отзывы и транслируйте их в соцестях и на сайте.Создавайте интересные и забавные ролики для TikTok, чтобы расширить охват. Попросите инфлюенсеров из вашего сообщества рассказывать о ресторане своим подписчикам.    Запустите дистанционные свидания по Zoom, люди будут знакомиться и встречаться вживую в вашем заведении.Проведите интервью с шеф-поваром по видеосвязи, чтобы вовлечь аудиторию.Выходите в прямые эфиры и отвечайте на вопросы зрителей.Объедините усилия с местным кинотеатром и предложите пакет дистанционный ужин + кино.Запустите таргетированную рекламу в соцсетях, сейчас многие платформы компенсируют часть расходов.Поговорите с местными компаниями, возможно, они заинтересуются в дистанционном кейтеринге для сотрудников.Проводите в соцсетях ежедневные викторины, посвященные еде.Запустите масштабный гивэвей на особенный бесплатный ужин. Предложите что-то действительно ценное, что пользователи активно делились контентом с друзьями.  Обратитесь к местным сообществам и расскажите о специальных предложениях и блюдах.Поддерживайте прозрачные отношения с арендаторами и поставщиками, чтобы не потерять выгодные связи в сложные времена.   Проведите эксперимент с закрытым клубом. Если клиент внесет плату за вступление в клуб сейчас, в будущем, когда заведение заработает в полную силу, он получит скидку на все заказы.Устраивайте битву блюд. Пользователи будут голосовать за самую аппетитную позицию, а вы повысите вовлеченность забавными комментариями. В рамках кампании можно устроить дегустацию.Предложите самовывоз, чтобы увеличить частоту заказов. Попробуйте предложить для этого формата новые блюда. Рассказывайте о лучших гостях каждый день или каждую неделю, мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы.Если у вас есть программа лояльности, напишите ее членам и предложите дополнительную скидку за поддержку во время пандемии.Обратитесь в местные медиа и газеты и расскажите свою историю борьбы за бизнес, инициативы в поддержку городского сообщества.Предложите кулинарным ресурсам опубликовать фото ваших блюд с упоминанием ресторана.Поддерживайте сотрудников, благодарите их за усилия и преданность компании.Покажите членов команды. Убедитесь, что клиенты знают, как вы их цените. Внедряйте идеи сотрудников в маркетинг, давайте им больше шансов помочь бизнесу.Покажите живописные места в городе, куда можно заказать доставку и отдохнуть от навалившихся проблем.Наладьте контакт со школами и предложите организовать доставку еды учителям, которые проводят уроки дистанционно. Пообщайтесь с владельцами продуктовых магазинов, возможно, они захотят выставить на продажу ваши готовые блюда и выпечку.Начните вести рубрику блюдо дня, в которой подробно рассказывайте о позициях из меню. Помните, контент должен пробуждать голод. Разработайте карантинное меню с полезными блюдами, укрепляющими иммунитет. Сотрудничайте с местными тренерами, предложите их клиентам доставку диетических блюд.Запустите партнерскую программу и установите вознаграждение за привлечение новых клиентов, репосты с информацией о ресторане. 

Источник: rusability.ru

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector