Неактивные и активные ссылки сайта

Неактивные и активные ссылки сайта

Во время работы над внешней оптимизацией надо учитывать множество нюансов. Например, использование активных и неактивных ссылок. Чем они отличаются? В каком соотношении их нужно использовать? Рассмотрим это в данной публикации.

Что такое активная ссылка?

Активная ссылка – стандартная ссылка, при переходе по которой пользователя перебрасывает на целевую страницу. По умолчанию выделяется синим цветом с нижним подчеркиванием, либо фиолетовым – если по ней уже переходили (хотя стили на сайте могут меняться на усмотрение его владельца).

Активная ссылка передает вес документу, на который ссылается. Величина веса зависит от используемого анкора. В идеале нужно подбирать ключевые запросы, максимально точно отражающие суть целевой страницы. Так передача веса активной гиперссылкой будет осуществляться в полном объеме.

Кроме анкорных бывают и безанкорные линки. В данном случае в ссылке используется либо URL страницы, либо слова «тут», «здесь», «подробнее».

Для поисковиков безанкорные активные ссылки считаются более естественными. А это важно при ссылочном ранжировании. Поэтому при продвижении ссылками чаще используются именно безанкорные.

Пользователям тоже нравятся такие линки. Главное, чтобы рядом был околоссылочный текст, по которому можно догадаться, куда они ведут.

Что такое неактивная ссылка?

Неактивная ссылка имеет ряд особенностей:

  1. По ней нельзя перейти обычным кликом. Для перехода нужно вручную скопировать ссылку и вставить в адресную строку.
  2. Не передает вес страничке, на которую ссылается.
  3. Является составной частью ссылочного профиля с точки зрения поисковиков.
  4. Хуже влияет на продвижение, чем активные линки.
  5. Не индексируется поисковыми роботами.

Иными словами, неактивные ссылки вставляются в виде некликабельного URL-адреса. Да, они не передают вес странице и слабо влияют на продвижение веб-ресурса. Но для пользователей такие ссылки являются естественными и некоммерческими. Поисковики тоже их учитывают, так что наличие подобных линков является обязательным.

Какие ссылки использовать?

В основном ссылочный профиль сайтов состоит из активных ссылок. И это правильно. Но его нужно разбавлять неактивными ссылками, делая более естественным для поисковиков.

При этом активные линки должны быть максимально качественными. Желательно комбинировать платные и бесплатные ссылки, анкорные и безанкорные. Поисковики приветствуют разнообразный ссылочный профиль, так как для них он выглядит более естественным.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое активная гиперссылка, и чем она отличается от неактивной. Для лучшего эффекта используйте оба вида. Где можно сделать неактивную ссылку – ставьте, а в остальных случаях – размещайте активные. Причем разные: анкорные и безанкорные. Тогда ссылочный профиль получится разнообразным и обеспечит соответствующий результат в продвижении сайта.

Просмотров:

Добавить комментарий