Что такое гостевой постинг

Что такое гостевой постинг

Гостевой постинг – один из способов получения внешних ссылок для сайта. Но им мало кто пользуется. И зря, поскольку гостевой постинг помогает получить качественные линки, которые сделают продвижение внешними ссылками более эффективным. Причем с минимальными затратами. Поэтому в данной публикации мы рассмотрим, что такое гостевой постинг, какие он дает преимущества, и как добиться от него максимального эффекта.

Что такое гостевой постинг?

Под понятием «гостевой постинг» подразумевается публикация текста на стороннем блоге. Владелец веб-ресурса бесплатно получает качественный контент, а вы – обратную ссылку на ваш сайт (она проставляется внутри статьи). В итоге выигрывают обе стороны.

В рекомендациях Google есть пункт, где указано, что гостевой постинг считается запрещенным способом раскрутки сайтов. Мол, это спам. Но данный метод по сей день активно используется многими веб-мастерами, ведь это актуальный инструмент для продвижения сайта, предоставляющий немало плюсов.

Основные преимущества гостевого постинга

Оптимизаторам сайтов размещение гостевых постов помогает:

  • нарастить качественную ссылочную массу;
  • увеличить трафик;
  • наладить контакты с авторитетными площадками.

А владельцы блогов, на которых публикуются гостевые посты:

  • бесплатно получают качественный тематический контент;
  • повышают авторитет сайта (за счет большого количества авторов);
  • раскручивают сайт с минимальными усилиями (с каждой опубликованной статьей увеличивается трафик и, соответственно, доход от рекламы).

Как добиться хорошего эффекта от гостевого постинга?

Чтобы эффективность гостевого постинга была максимальной, придерживайтесь простых советов:

  1. Отбирайте площадки для публикации контента вручную. Смотреть надо на все: рейтинг блога, трафик, активность пользователей.
  2. Если заказываете гостевые посты у копирайтеров – следите за их качеством. Контент должен быть экспертным, и желательно, чтобы его вычитывал человек, разбирающийся в теме.
  3. Перед написанием гостевого поста обсудите с владельцем блога все требования: объем текста, наличие картинок, уникальность. Это поможет избежать лишних проблем в дальнейшем.
  4. Помните, что гостевые посты – не реклама. Поэтому не следует посвящать весь текст преимуществам товара или услуги. Хватит и небольшого намека, оставленного невзначай. Если пользователи увидят откровенно рекламный характер контента – они не станут его читать. И тем более не перейдут по оставленной ссылке.
  5. Не бойтесь обращаться к владельцам популярных площадок. Да, многие откажутся, но кто-то согласится. Так вы получите качественную ссылку с топового сайта. И заодно сэкономите время, так как подобные площадки даже искать не нужно (благо существует крупная база блогов для гостевого постинга).
  6. Следите за опубликованными гостевыми постами. Общайтесь с пользователями, отвечайте на вопросы, вступайте в дискуссии. Это тоже поможет увеличить трафик.

Также желательно, чтобы доменное имя вашего сайта было написано латиницей. Ведь при проставлении безанкорной ссылки кириллический адрес отображается некорректно. Но именно безанкорные линки составляют большую часть ссылочного профиля, так что использовать их придется часто.

Стоит ли пользоваться гостевым постингом?

Эффект от гостевого постинга достаточно высок. Да, есть риски попасть под фильтры поисковиков, но они наказывают и за покупные ссылки с бирж.

Гостевые посты более надежны, так как вы сами договариваетесь с владельцами блогов о деталях сотрудничества, без посредников. И при правильном подходе эффект от них получится намного выше, чем от временных или вечных ссылок, купленных через биржи (так как там обычно участвуют площадки среднего и низкого качества).

Просмотров:

Добавить комментарий