В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга

В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга

Яндекс.Директ представил новые виды таргетинга: посетители организаций и сайтов, а также интересы.

Это позволит показывать рекламу исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.

Новые виды таргетинга в Яндекс.Директ

В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:

  • Интересы. Например, товары для животных.
  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.

Используйте новые таргетинги, чтобы обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. А чтобы увеличить охваты, применяйте все возможные комбинации для описания аудитории.

Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта:

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, мы группируем сайты по тематике и используем таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.

Как настроить

Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории.

В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга

В рамках одной группы можно создать 1 правило. Максимальное количество условий в рамках одного правила — 30.

Сочетайте интересы с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, или используйте их как самостоятельное условие показа. Если какое-то из условий приносит мало показов, добавьте более широкий вариант. Например, вместо показов по людям, которые интересуются собаками, используйте интерес «Домашние животные». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория.

Статистика: Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов — срез «Условие показа».

Ранее в Мастере отчётов появились данные по доле выигрышей в аукционах.

Просмотров:

Добавить комментарий