ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах

ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах

ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) разъяснила, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете для соблюдения закона о маркировке.

Запрос в ФАС от АРИР был направлен 14 октября 2022 года. Напомним, что в России с 1 сентября 2022 года действует новая обязательная система маркировки рекламы.

Реклама: 2VtzquY3wEz

ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах


Согласно разъяснениям ФАС, рекламодатель может указать в рекламе любой из этих идентификаторов:

  • Полное наименование юридического или физического лица;
  • Краткое наименование юридического или физического лица;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • Зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы;
  • Указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов.

Ранее ФАС заявил, что реклама в Telegram-каналах также подлежит маркировке.

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>

ФАС объяснила, как рекламодатель должен указывать себя на рекламных креативах

Реклама

Просмотров:

Добавить комментарий